Накануне в городской думе Воронежа состоялась презентация проекта новой транспортной сети города. ДОМОСТРОЙ рассказал, какие электронные проездные могут появиться в Воронеже и когда можно ожидать появления в транспортной сети легкорельсового трамвая.
На встрече с общественностью озвучена и еще одна важная для города-миллионника проблема – выделение особых полос на автомобильных дорогах для движения общественного транспорта. Разработчики схемы считают, что без «выделенки» будет трудно организовать регулярное и беспрепятственное движение автобусов и троллейбусов по улицам города.
По предварительным подсчетам, общая протяженность таких полос может достичь тридцати километров.
Презенрация ФАУ «РосдорНИИ»
Мэр Воронежа Вадим Кстенин поддерживает эту идею, он считает, что без организации такой схемы движения повысить эффективность транспорта невозможно.
Отдельно обсуждалась и система расчетов с частными перевозчиками. Как пояснил грава города, это сложнейшее базовое решение и его еще нужно основательно проработать и только потом принимать.
- Последствия могут быть совершенно непрогнозируемые, поэтому мы будем очень взвешенно подходить к этому вопросу, - подчеркнул Вадим Кстенин.
Напомним, по предложению московских разработчиков в городе могут исчезнуть почти тридцать привычных маршрутов.
В пресс-службе города сообщили, что итоговый документ по результатам презентации и обсуждения будет опубликован перед публичными слушаниями.
Комментарии