Мэрия презентовала новую транспортную схему, которая может появиться в Воронеже. Причем в пресс-службе сразу предупредили – этот документ будет широко обсуждаться с горожанами и он не окончательный.
Аналитики, которые исследовали существующую транспортную схему городского общественного транспорта, утверждают – более 50% маршрутов дублируются полностью, и 89% повторяют друг друга частично.
Всего у шести городских маршруток нет дублеров: у № 28, № 52АВ, № 58, № 80, № 81, № 98.
Наиболее плотный пассажиропоток выявлен на следующих магистралях: Московский проспект (около 70 тыс. пасс/сутки), 9 января (около 35 тыс. пасс/сутки), Кольцовская (около 40 тыс. пасс/сутки), проспект Революции (около 50 тыс. пасс/сутки), Ленина (около 50 тыс. пасс/сутки), Ленинский проспект (около 50 тыс. пасс/сутки), Новосибирская (около 45 тыс. пасс/сутки), Ворошилова (около 60 тыс. пасс/сутки), Плехановская (около 60 тыс. пасс/сутки), 20- летия Октября (около 45 тыс. пасс/сутки).
В такой ситуации постоянные жалобы пассажиров на «гонки в маршрутках» стали повседневностью.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин на прошедшем на днях круглом столе по проблемам транспорта заявил, что новый проект комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения, представленный подрядчиком (ФАУ «РосдорНИИ») до настоящего момента изучался специалистами. Теперь его решили обнародовать для публичного обсуждения.
– Новая схема, например, предусматривает сокращение общего количества автобусных маршрутов до 69-ти без ущерба разветвлённости сети. Кроме того, предложено увеличить количество троллейбусных маршрутов – с 4 до 6, определен необходимый объем подвижного состава и его вместимость, выделены магистральные маршруты, рассчитаны оптимальные интервалы движения, – отметил глава Воронежа.
При рассмотрении проекта становится понятным, как меняются маршруты.
Сохраняются 35 сушествующих маршрутов:
Троллейбусные маршруты: 11; Автобусные маршруты: 1КВ, 1КС, 8, 9КА,9КС, 17, 25А, 26А, 27, 49, 49М, 52, 54, 57В, 58В, 59А, 60Б, 61,62, 65, 66, 67А, 81, 90, 98, 104, 105, 108А, 113, 113КТ, 113КШ, 115, 120, 125А
Ликвидируются 29 маршрутов:
Автобусные маршруты: 3, 6М, 11, 14В, 15А, 16В,18, 20, 20Б, 20М, 22, 23К, 28, 33К, 37, 42, 49А, 52АВ, 58, 59, 59АС, 64, 64А, 68, 69Т, 70А, 77К, 88А, 93
Изменяются 33 маршрута:
Троллейбусные маршруты: 7, 8, 17;Автобусные маршруты: 3В, 5,5А, 6, 10А, 13, 15, 34, 39, 41, 43, 47, 48, 49Б, 50, 65А, 68А, 68Т, 70М, 75, 76, 78А, 80, 84, 87, 88, 96, 120В, 122, 125
Вводятся 7 новых маршрутов:
Троллейбусные маршруты: НМТ1, НМТ2; Автобусные маршруты: НМ1, НМ2, НМ3, НМ4, Новый маршрут 16
Главное, к чему сейчас призывают власти воронежцев – изучить предложения разработчиков и не делать поспешных выводов.
Новую схему специально выложили на всеобщее обозрение, чтобы до введения ее в действие собрать самую широкую аудиторию для обсуждения.
– Маршрутная сеть должна пройти процедуру публичных слушаний, по итогам которых она будет утверждена и станет обязательной для внедрения. С проектом желательно уже сейчас начать знакомиться не только узкопрофильным специалистам и общественникам, но и всем воронежцам – чтобы быть готовыми к публичным слушаниям, – заявил мэр.
Подробно познакомиться с предложениями разработчиков можно здесь.
Иллюстрации: пресс-служба администрации Воронежа
Комментарии