Компания «РВК-Воронеж» запустила на базе цифровой платформы ASKeDO приложение «РВК. Услуги». Электронная площадка предназначена для того, чтобы специалисты из различных сфер размещали предложения об оказании бытовых услуг. Теперь воронежцы могут скачать мобильное приложение или заказать услугу на сайте. При выборе специалистов горожане могут опираться на стоимость услуг и рейтинг, который составили на основании отзывов других пользователей.
В РВК отметили, что последние несколько лет в компании активно развиваются цифровые коммуникации.
- Маркетплейс важный социальный проект, позволяющий развиваться малому бизнесу и самозанятым специалистам. Они смогут получать заявки и от абонементов водоканала. Этот инструмент поможет индивидуальным предпринимателям приумножить объём заказов и восстановиться после вынужденного простоя в период социальной изоляции, - отметил генеральный директор группы компаний Антон Михальков.
В этом году подобное цифровое решение интегрировали на сайтах предприятий группы и в других городах России, и оно стало частью программы «Росводоканала» по развитию клиентских сервисов.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал о том, что «РВК-Воронеж» запустил мобильное предложение для экономии времени контролеров и абонентов.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии