«РВК-Воронеж» может внедрить чат-ботов для обращений горожан

Рынок недвижимости
4
0

«РВК-Воронеж» может внедрить чат-ботов для обращений горожан

Свыше 15,5 тыс звонков поступило в контактный центр Воронежского водоканала в текущем месяце.

Чаще всего воронежцев интересуют правила начислений за услуги, передача показаний счетчиков, а также их проверка и пломбирование. Нештатные ситуации и отсутствие воды не вошли в тройку вопросов-лидеров.

Воронежский водоканал расширяет пути взаимодействия с абонентами. Рассматриваются возможности внедрения чат-ботов, также интересующие вопросы можно задать в соцсетях. Кроме того, на сайте компании можно обратиться в приёмную руководителя.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ писал, о чем чаще всего спрашивают воронежцы приложение водоканала. 

фото: pixabay.com

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков