
Свыше 15,5 тыс звонков поступило в контактный центр Воронежского водоканала в текущем месяце.
Чаще всего воронежцев интересуют правила начислений за услуги, передача показаний счетчиков, а также их проверка и пломбирование. Нештатные ситуации и отсутствие воды не вошли в тройку вопросов-лидеров.
Воронежский водоканал расширяет пути взаимодействия с абонентами. Рассматриваются возможности внедрения чат-ботов, также интересующие вопросы можно задать в соцсетях. Кроме того, на сайте компании можно обратиться в приёмную руководителя.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ писал, о чем чаще всего спрашивают воронежцы приложение водоканала.
фото: pixabay.com
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Обзоры
Как изменятся законы о строительстве и недвижимости в России с сентября 2024 года
Обзоры
День строителя — 2024: семь фактов, которые должен знать настоящий профи
Обзоры
Законы о недвижимости и ЖКХ: какие изменения ждут россиян во втором полугодии 2024 года
Инструкции
Инвестиции в недвижимость: как выбрать и где купить квартиру
Как продать квартиру в ипотеке: способы, риски, нюансы
Дарение недвижимости: как правильно оформить сделку и можно ли ее отменить
На каком этаже лучше выбрать квартиру
Мнение эксперта
Смотреть всё
Мнение эксперта
8 важных вопросов о рынке недвижимости в 2024 году: прогноз экспертов
Мнение эксперта
Покупать квартиру или подождать: что делать россиянам после повышения ключевой ставки
Мнение эксперта
Повышение ключевой ставки 27 октября: прогноз экспертов рынка недвижимости
Комментарии