Стало известно, о чем чаще всего спрашивают воронежцы приложение водоканала

Рынок недвижимости
0
0

Стало известно, о чем чаще всего спрашивают воронежцы приложение водоканала - фото 1

«Росводоканал Воронеж» подвел итоги работы мобильного приложения «РВК услуги» в первом полугодии 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Самой популярной услугой у жителей областного центра стала поверка индивидуальных приборов учета. С помощью мобильных устройств за ней обратились более тысячи воронежцев. Чтобы заказать эту услугу, достаточно скачать приложение в APP-store. При этом нет необходимости напрямую дозваниваться до контакт-центра.

- Сейчас спектр услуг в приложении значительно расширен. Помимо поверки приборов учёта, пользователь может рассчитывать на решение полного комплекса сантехнических вопросов, включая проектирование, комплектацию, монтаж и демонтаж оборудования. Сюда входят замена труб, установка смесителей, душевых кабин, а также сварочные работы. Совсем недавно стал доступным ещё и вывоз жидких бытовых отходов», - рассказал коммерческий директор «РВК-Воронеж» Сергей Снегарев.

В скором времени пользователи также смогут с помощью мобильных устройств проверить качество воды у себя в квартире, заказав услуги лаборатории, арендовать самосвал, мобильную перекачивающую станцию или автокран. Как и прежде, после обращения специалист свяжется с заявителем для согласования удобного времени.

Пока мобильное приложение доступно для владельцев смартфоном на базе Android, но в ближайшем времени его можно будет устанавливать и на айфон.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков