«РВК-Воронеж» тестирует новый способ передачи данных со счётчиков. Правда нововведения коснуться только тех абонентов, которые оплачивают услуги напрямую поставщику. Теперь воронежцы могут назвать показания роботу по телефону.
Горожанам нужно позвонить по телефонам 251-43-70 или 8903-651-43-70, и сообщить роботу номер лицевого счёта и ввести показания – озвучить или ввести на клавиатуре телефона.
На другом конце телефонного разговора робот уточнит правильные ли показания - в случае значительно превышенных по предыдущему месяцу. Также система запомнит номер абонента и «узнает» при повторном звонке. Такой способ передачи данных дополнит личный кабинет на официальном сайте водоканала и звонок операторам по телефонам - 206-77-06 и 206-77-07.
- Система работает и показания принимаются корректно. Но все равно этот период тестовый, поэтому пока мы работаем над ней, стараемся учесть все нюансы и настроить. Будем признательны горожанам за отзывы и предложения, которые можно оставить на сайте в разделе «Электронная приемная», - рассказал руководитель офиса по работе с населением «РВК-Воронеж» Александр Клишин.
Водоканал очередной раз порекомендовал воронежцам передавать показания до 25 числа каждого месяца. Своевременная передача показания обеспечит корректные начисления в квитанциях.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал о том, что контролеры водоканала будут использовать планшеты со специальным мобильным приложением для экономии времени специалистов «РВК» и абонентов.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии