Опыт застройщика: «Акцент на добрые отношения с покупателями квартир»

Они строят город
155
0
 

Строительная компания «Акцент» появилась на воронежском рынке 12 марта 2012 года. В компании о своем кредо говорят так:  «Мы стараемся создавать в родном городе то, что будет приносить людям удобство.

DOMOSTROYRF.RU побеседовал с заместителем директора СК «Акцент» по маркетинговым коммуникациям Ксенией Китаевой именно об этом — взаимоотношениях с жителями города и о том, какие ценности проповедует коллектив компании.

 Какими объектами в Воронеже вы сейчас занимаетесь?

— Сейчас наша компания занимается только застройкой и реализацией жилья в ЖК «Виадук». Мы достраиваем третью очередь комплекса. Это будет дом переменной этажности (12-15-17 этажей) с 1- 2- и 3-комнатными квартирами. Квартиры мы продаем с черновой отделкой, чтобы люди потом могли сделать ремонт своей мечты.

Воплотить в реальность всё, что хочет каждый покупатель, было бы сложнее, тем более, что мы строим жилье среднего класса.

Опыт застройщика: «Акцент на добрые отношения с покупателями квартир» - фото 1

Когда мы начали возводить третий дом, в конце 2018 года, у нас родился слоган, который нам самим очень нравится: «Уют не знает границ!». Конечно, это субъективно, но мы так чувствуем. И не только мы.

А для воронежцев важно еще и то, что наш жилой комплекс расположен в довольно тихой местности, при этом близко ко всем значимым объектам. Рядом с застройкой есть продовольственные магазины, аптечные пункты, школы, поликлиники, детские сады. В трёх минутах ходьбы – остановка общественного транспорта. И добраться до любого района города от жилого комплекса «Виадук» очень легко. Получается, что мы находимся в такой «золотой середине».

Для автовладельцев мы строим подземный паркинг. По нашим расчётам, его хватит на всех желающих.

А планирует ли компания собственное строительство социально-значимых объектов, например, детского сада?

Мы размышляем над этим вопросом и, возможно, что-то придумаем к финальной части проекта. Думаю, было бы неплохо этим заняться.

На каких условиях покупатели приобретают квартиры в ваших домах?

На любых удобных покупателю. Если вы не можете позволить себе приобретение жилья здесь и сейчас, то у нас это вполне реально сделать и в рассрочку, и с помощью ипотечного кредитования. Бывают и акции, когда можно выбрать и квартиру, и парковочное место со скидкой. Кроме того, периодически мы делаем при покупке хорошие и нужные подарки, проводим розыгрыши.

Например, в 2015 году мы провели лотерею среди наших покупателей и подарили счастливчикам айфон, айпад и смартфон. Это было в преддверии Нового года, и розыгрыш мы устроили в нашем офисе. Получилось очень здорово!

 Пока мы не знаем, будем ли повторять что-то подобное, но то, что в скором времени сделаем новые приятные сюрпризы своим покупателям – это точно!

Ксения, мы знаем, что вы организовывали совершенно несвойственные для застройщика мероприятия. Что это было и зачем вам это было нужно?

— Да, помимо того, что мы строим, мы также стараемся заниматься благотворительностью, создавать проекты для молодежи. У нас были различные мероприятия для социального приюта, детского дома. Мы создавали такие проекты для молодых людей, как «Мост в будущее» и «Школа прерий».

«Мост  в будущее» - это региональный конкурс проектов с самыми разными номинациями: от экологии до информационных технологий. По его итогам мы награждали талантливую молодежь призами от нас и наших партнеров и дипломами.

Опыт застройщика: «Акцент на добрые отношения с покупателями квартир» - фото 2

«Школа прерий» - наш второй конкурс. Он был всероссийским. В основном в нем участвовали молодые архитекторы. По его итогам мы также вручали призы региональным участникам и отправляли дипломы победителям из других городов России.

Опыт застройщика: «Акцент на добрые отношения с покупателями квартир» - фото 3

Кстати, у нас есть еще одна интересная задумка. Мы надеемся создать творческий проект, не связанный с конкурсами. Он наверняка порадует всех жителей нашего города, но пока не буду «раскрывать все карты».

 Также совсем скоро у нас появится добрый проект для семей. Мы хотим принести людям больше радости.

 А ещё мы экологически просвещенная компания. В нашем офисе есть специальные точки, где мы собираем макулатуру и использованные батарейки. Внедряем в жизнь идею раздельного сбора отходов!

 Команда «бизнесменов с душой»

— Сегодня «Акцент» - это дружная семья, -  с гордостью рассказывает Ксения Китаева. — Здесь заботятся о своих клиентах, помогают друг другу. В этой компании рождаются добрые идеи, социальные проекты. «Акцент» - это не только строительство. Это еще и люди, которые создают атмосферу внутри организации.

У нас небольшой коллектив, в офисе работают около десяти человек.   Это настоящий пул профессионалов, которым можно гордиться. Это не черствые и холодные бизнес-машины, а специалисты с душой. Они руководствуются не только знаниями и опытом, но и стремлением совершить добро. И это очень ценно. Есть такое выражение: «Культура съедает стратегию на завтрак». А в нашем случае, когда культура и стратегия идут рука об руку, можно сказать одно: вектор развития верный! Главное – не забывать об этом и продолжать двигаться в нужном направлении. Пока мы стараемся, у нас все получается!

Автор: Татьяна Кузнецова 

 

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков