Обратиться с вопросом по подключениям, узнать почему изменилась мощность электроэнергии и написать заявку жители региона теперь могут удаленно, через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение . Но это касается только тех вопросов, которые не требуют личного присутствия специалистов. В России запустили в работу новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», Единый портал электросетевых услуг и портал СветлаяСтрана. рф, а также сайты сетевых компаний.
Созданием электронных площадок для взаимодействия с жителями группа компаний «Россети» занималась почти два года. Их появление очень актуально на сегодняшний день, так как из-за карантина «Россети» в 22 регионах страны в качестве меры безопасности закрыли центры обслуживания клиентов и потребителей. Эти меры примут еще в восьми регионах с 20 марта. Специалисты стараются оперативно отвечать на вопросы и принимать заявки в режиме онлайн. А документы будут присылать в электронном виде и по почте.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ писал о том, что компания «Россети Центр Воронежэнерго» планирует провести капремонт 430 трансформаторных подстанций и около двух тысяч км воздушных линий электропередачи различного уровня напряжения.
Фото: pixabay.com / geralt
Комментарии