«РВК-Воронеж» обязуется сделать перерасчёт ноябрьских квитанций за холодную воду и водоотведение для абонентов, оплативших счет с помощью системы электронных платежей.
Связано это с ошибкой в программном обеспечении, которая возникла при обмене данными по платежным системам. В декабре специалисты отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» исправили неточность, однако непредвиденный сбой в расчетах все же случился. В результате переданные через приложение показания счётчиков не отразились в квитанциях за ноябрь. Воронежцы, пользующиеся электронными расчетами в приложении, столкнулись с некорректными начислениями.
«Наши специалисты решили эту проблему и настроили работу системы, чтобы подобные ситуации больше не повторились. Но, к сожалению, показания приборов учёта, которые абоненты вносили через «Сбербанк Онлайн», сохранить не удалось. При этом платёж за коммунальные услуги прошёл», – объяснили в пресс-службе «РВК-Воронеж».
В итоге строки квитанции «Показания ИПУ» по холодному водоснабжению и водоотведению остались пустыми, а суммы были начислены автоматически, по среднемесячному потреблению за последние полгода.
«РВК-Воронеж» рекомендует абонентам оплатить актуальную квитанцию и внести корректные показания приборов учёта за декабрь. Перерасчёт по фактическим показаниям абоненты увидят в платежных документах в январе 2020 года.
фото: Екатерина Симакова/ ООО "ЦИК"
Комментарии