В начале 2019 года было запущено мобильное приложение для Android от поставщика электроэнергии в Воронежской области «ТНС энерго Воронеж». С его помощью можно сделать многое, но теперь его обновили и «общаться» с компанией стало еще проще.
Как сообщает пресс-служба компании, нововведение позволяет написать обращение к поставщику, не указывая номер своего лицевого счета и даже если у вас нет регистрации, или возникли сложности с авторизацией на сайте.
- Также абоненты могут воспользоваться Гидом по возможностям приложения, чтобы подробнее узнать о предлагаемом функционале, - пояснил директор департамента информационных технологий «ТНС энерго Воронеж» Роман Иванов.
Напоминаем, через приложение сегодня можно выполнять следующие действия:
- передать показания счетчиков электроэнергии;
- оплатить счет без взимания банковского процента;
- управлять сразу несколькими лицевыми счетами одновременно;
- просматривать архив квитанций за предыдущие месяцы;
- обратиться в компанию с вопросами.
Если абонент зарегистрирован в «личном кабинете», доступ к приложению ему дают с готовыми логином и паролем.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ опубликовал подробную инструкцию о том, как можно передавать данные со счетчиков в Воронеже.
Комментарии