Строительство нового аэровокзального комплекса Международного аэропорта Воронеж продолжается — работы на строительной площадке ведутся согласно утверждённому графику с заказчиком. Проблем с поставкой материалов и оборудования для выполнения работ по строительству нового терминала на данный момент нет. Об этом сообщили в ГК «Лимак Маращ».
На данный момент завершены работы по устройству шпунтового ограждения подвальной части здания АВК и конструкции фундаментов под 2 телетрапа, разработка котлована под фундаменты здания АВК и телетрапы, работы по устройству фундаментов здания АВК, возведение вертикальных конструкций подвального помещения на отметке — 3.700.
Также на сегодня залито около 3.500 кубометров бетона, выполнены работы по армированию конструкций (около 500 тонн).
— В данное время на объекте ведутся строительные работы по обратной засыпке фундаментов здания АВК, гидроизоляции и утеплению наружной части фундаментов, а также подвальной части аэропорта. Специалисты занимаются монтажом опалубки и армированием плиты перекрытия подвальной части будущего здания, продолжают работы по устройству плиты пола и плиты под входную группу. На объекте задействовано около 70 специалистов генподрядчика, включая ИТР. Используется тяжелая строительная техника в количестве пяти единиц — погрузчики, автокраны и экскаватор,— отметил главный инженер ГК Лимак Маращ на строительстве АВК Воронеж Михаил Петров.
Ранее ДОМОМСТРОЙРФ. РУ сообщал, что к строительству нового терминала воронежского аэропорта приступили в декабре 2021 года. Цель проекта — создание современного авиакомплекса, позволяющего обеспечить высококачественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний по международным стандартам. Общая площадь единого пассажирского комплекса, по завершению 3-х этапов строительства, составит более 19 тысяч квадратных метров. Стратегия развития аэропорта подразумевает рост пассажиропотока с 850 тыс. пассажиров (в 2019 году) до 1,75 млн. к 2025 году, за счёт дальнейшего развития авиаперевозок в зоне охвата международного аэропорта Воронеж имени Петра I.
Фото: ГК Лимак Маращ
Комментарии