«Леруа Мерлен» будет функционировать под новым названием — «Лемана ПРО» (Lemа́na PRO). Ребрендинг выполняться поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения также изменен в ближайшее время согласно новому фирменному стилю и логотипу. Первые обновленные магазины ожидается завершить до конца текущего 2024 года, а полный ребрендинг — в 2025 году. Об этом сообщается на сайте компании.
Целью ребрендинга является завоевание рынка профессиональных клиентов, сохраняя при этом лидерство на рынке B2C. Компания стремится быть платформой для строительства и обустройства дома номер один в России, объединяющей как розничных клиентов, так и профессионалов в строительстве. Название «Лемана ПРО» отражает ключевые приоритеты компании: лидерство на рынке, создание комфортного пространства, учет социальной и экологической ответственностей, а также фокус на профессионалов в строительной отрасли.
Смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании или ее отношения с партнерами. Все гипермаркеты «Лемана ПРО», дарксторы и распределительные центры компании продолжат работу без изменений. Компания также продолжит свою активную деятельность в области устойчивого развития, стремясь сделать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для всех, сокращать выбросы парниковых газов и поддерживать циклическую экономику.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что выплаты многодетным семьям на погашение ипотеки продлены до 2030 года.
Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в ВКонтакте.
Комментарии