Мобильное приложение АИС ГЖИ разработают в этом году для государственной жилищной инспекции Воронежской области. Приложение позволит в режиме онлайн получать фото и видеозаписи с объектов. Использование программы не допустит искажения информации о дате времени и местоположении объекта. Об этом рассказала руководитель регионального ГЖИ Диана Гончарова на заседании регионального правительства.
Запуск мобильного приложения позволит не покидая объекта оформить результаты проверки.
Наряду с этим сообщается, что жилищная инспекция стала быстрее рассматривать жалобы благодаря внедрению системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Если обращение соответствует одной из 26 тематических категорий, то в течение одного рабочего дня оно попадает в личный кабинет управляющей организации или ТСЖ.
Направление обращения СОПР определяет в автоматическом режиме. Затем управляющая организация должна в течение трех рабочих дней устранить проблему, описанную в обращении и разместить в системе подтверждающие документы. Если проблема устранена инспектор предоставляет ответ обратившемуся гражданину, а если нет – то инициирует внеплановую проверку объекта.
С момента введения системы по 1612 обращениям из 1698 меры по решению проблемы предприняли в трехдневный срок. За первое полугодие 2020 года количество жалоб в ГЖИ сократилось на треть по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал о том, что в четырех регионах России начали тестировать систему коммунальных аварий.
Автор: Евгений Морозов
Комментарии