В Воронежской области сократятся сроки рассмотрения жалоб граждан на сферу ЖКХ, сообщила пресс-служба регионального правительства.
Как рассказала руководитель областной государственной жилищной инспекции Диана Гончарова, сегодня более половины жителей, которые обращаются с заявками в эту госструктуру, пользуются официальным сайтом инспекции, специальными электронными сервисами, электронной почтой и государственной системой ГИС ЖКХ.
На рассмотрение обращения и проведение проверки существующее законодательство выделяет до 30 дней, хотя иногда проблему можно решить в считанные дни. Например, убрать в подъезде, отремонтировать светильник на лестничной клетке или регулировать отопление. Часто вопрос снимается еще до прихода контролеров, о чем говорит множество предписаний, выданных по результатам проверок.
Теперь процессы ускорят, придав процедуре рассмотрения жалоб особый порядок. Взаимодействие с подконтрольными инспекции лицами тоже организуют по-новому.
– Для повышения удовлетворенности жителей предоставляемыми услугами ЖКХ предлагается на базе инспекции реализовать систему оперативного реагирования на обращения граждан с помощью автоматизированного электронного взаимодействия ГЖИ и указанных организаций, – сообщила Диана Гончарова.
Это означает, что сотрудники госжилинспекции будут рассматривать обращения граждан не целый месяц, а 10 дней. В этот же срок должны будут устранены нарушения по 20% обращений. Внеплановых проверок станет на треть меньше, а расходы на почтовую пересылку документов в бумажном виде сократятся вдвое.
Стоит отметить, что претензии воронежцев к коммунальщикам традиционно связаны с недовольством качеством жилищно-коммунальных услуг, работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов, сроками устранения возникающих проблем, несогласованностью в работе аварийно-диспетчерских служб УК ресурсоснабжающих организаций.
фото: www.govvrn.ru
Комментарии