Городские власти сформировали рабочую группу, которая скорректирует схему размещения рекламных конструкций в городе. В ее состав вошло 13 человек - чиновники и крупные бизнесмены. Возглавила рабочую группу вице-мэр города Людмила Бородина.
Уменьшить количество рекламы на улицах города к 2020 году планировалось еще в сентябре 2018 года. Тогда в городе официально утвердили 108 улица на которых размещалось 2,2 тысяч мест для рекламных конструкций. В декабре прошлого года Управление главного архитектора Воронежа изменило дизайн-регламент города, который разрешает размещать рекламу на видеоэкранах и медиафасадах. Предполагается, что поправки сократят количество рекламы и на одной медиаплощадке будут транслировать одновременно несколько роликов или изображений.
фото: rosolbaum/pixabay.com
Комментарии