За июль 2019 года инспекторы ГЖИ Воронежской области провели 410 проверок по жалобам граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В частности, должностными лицами ГЖИ проведено более 350 предварительных проверок по вопросам начисления платы за коммунальные услуги по отоплению, обращению с твёрдыми коммунальными отходами, газоснабжению и за коммунальные ресурсы на содержания общего имущества.
Нарушения были выявлены и в домах, жители которых жаловались на работу домоуправляющих компаний по нескольким адресам.
Так, в одном из подъездов дома № 37 по улице Героев-Сибиряков жилищные инспекторы обнаружили, что в мусоросборной камере не производят уборку, влажная уборка окон и лестничных площадок, тоже явно, не проводилась уже долгое время. Управляющей организации предписано устранить эти, а в отношении директора АО «УК Советского района» возбуждено административное дело.
По вопросам корректности начисления платы за коммунальные услуги управляющим организациям выдано пять предписаний об устранении нарушений. По вопросам начисления платы «по первой строке» – девять.
Всего за июль в отношении управляющих организаций или их должностных лиц инспекторы ГЖИ составили более 20 протоколов об административных правонарушениях.
В Госжилинспекции жителям Воронежа и области посоветовали не бояться трудностей и обращаться с проблемами и жалобами в ведомство. Это можно сделать несколькими способами:
• лично передать обращение по адресу: Воронеж, улица Кирова, д. 6а, 13 этаж (БЦ "Романовский") к. 14
• направить жалобу почтой по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а
• вручить обращение руководителю жилищной инспекции или заместителям руководителя жилищной инспекции на личном приеме
• разместить текст обращения на
Комментарии