Снижению на 20% количества жалоб, поступающих в ГЖИ, способствовало внедрение системы СОПР. Сообщает пресс-служба жилищной инспекции региона.
К реализации системы оперативного реагирования (СОПР) на обращения граждан посредством электронного взаимодействия инспекции и управляющих организаций ведомство приступило с начала года.
«Инициативу инспекции о создании СОПРа поддержали десятки организаций, осуществляющие свою деятельность в сфере ЖКХ на территории области. Заключены соглашения по работе в системе оперативного реагирования на обращения граждан со 128 управляющими организациями, в их управлении находятся 5610 МКД. 84 управляющие организации осуществляют деятельность на территории г. Воронежа, 44 – на территории области. В настоящий момент к системе СОПР также подключаются ТСЖ», - отмечают в ведомстве.
Такая практика позволила существенно сократить сроки рассмотрения обращений - с 30 до 10 дней. 995 обращений за истекший период отработаны в трехдневный срок, 41 обращение сейчас находятся в работе и только 3 обращения не исполнены в установленный срок.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал о том, что Воронежская госжилинспекция входит в число лидеров федерального рейтинга госжилнадзора.
Автор: Ольга Руденко
Комментарии