Число жалоб в Жилинспекцию Воронежской области значительно сократилось

Рынок недвижимости
28
0
Число жалоб в Жилинспекцию Воронежской области значительно сократилось - фото 1
Фото: pixabay.com/kaboompics

Снижению на 20% количества жалоб, поступающих в ГЖИ, способствовало внедрение системы СОПР. Сообщает пресс-служба жилищной инспекции региона.

Квартиры в новостройках с отделкой под ключ
2 779 предложений в Воронеже
Смотреть

К реализации системы оперативного реагирования (СОПР) на обращения граждан посредством электронного взаимодействия инспекции и управляющих организаций ведомство приступило с начала года.  

«Инициативу инспекции о создании СОПРа поддержали десятки организаций, осуществляющие свою деятельность в сфере ЖКХ на территории области. Заключены соглашения по работе в системе оперативного реагирования на обращения граждан со 128 управляющими организациями, в их управлении находятся 5610 МКД.  84 управляющие организации осуществляют деятельность на территории г. Воронежа, 44 – на территории области. В настоящий момент к системе СОПР также подключаются ТСЖ», - отмечают в ведомстве.

Такая практика позволила существенно сократить сроки рассмотрения обращений  - с 30 до 10 дней. 995 обращений за истекший период отработаны в трехдневный срок, 41 обращение сейчас находятся в работе и только 3 обращения не исполнены в установленный срок.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал о том, что Воронежская госжилинспекция входит в число лидеров федерального рейтинга госжилнадзора.

Автор: Ольга Руденко

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков